Conference program


На конференции представлены доклады по результатам исследований вопросов лингвокультурологии, этнофилологии, культурологических аспектов иноязычной речи. В конференции принимают участие преподаватели Института иностранных языков и студенты Института Русского языка как иностранного, Института народов Севера, Института информационных технологий и технологического образования, Института истории и социальных наук, Институт философии человека РГПУ им А.И Герцена и СПБ ГБПОУ Петровский колледж.


На конференции работют секции:


1. Этносы российского Севера, Китая и Узбекистана. Этнокультурное взаимодействие.
2. Лингвокультурология.
3. Сопоставительная лингвистика.
4. Общие вопросы изучения и применения иностранных языков.

Цель мероприятия: развитие у молодых исследователей навыков проведения совместной научной работы и презентации результатов на иностранном языке.


Участники обсуждают исследования в области лингвистики и лингвокультурологии, проводят сопоставительный анализ лингвистических явлений на примере ряда языков для выявления общих закономерностей и уникальных особенностей, способствующих глубокому пониманию языковых и культурных различий, а также общих трудностей, возникающих при изучении и применении иностранных языков.






The purpose of the conference is to study various cultural phenomena reflected in the language.
Program.
Video reports are presented in three sections:
1. Intercultural Linguistics
2. Intercultural communication
3. Culture of world ethnic groups
The conference participants are students studying in the fields of philological education and linguistics. They conduct their studies of linguistic phenomena on the examples of several cultures, give examples, comparisons, analysis of similarities and differences. As a result, an interesting multicultural community of young scientists was created who wanted to study various aspects of linguoculturology, share their observers, collect interesting facts and examples, and, of course, create the basis for further joint research activities in this way.